FAQ / Ваши вопросы – наши ответы

Ежедневная работа с клиентами позволила нам собрать воедино наиболее часто задаваемые вопросы.

Здесь подготовлены для Вас все ответы, которые обычно волнуют арендаторов перед заключением договора на оказываемые услуги. Пусть каждый из вас найдет для себя необходимую информацию и получает удовольствие от сотрудничества с Razvozka 24.

Доставка пассажиров трансфером осуществляется без промежуточных остановок: из точки А в точку Б. Оплата за услугу фиксированная и не зависит от обстановки на дорогах (пробки, ремонтные работы и т.д.).

1 час ожидания клиента на посадку – бесплатный. По истечении этого времени каждый последующий час простоя регулируется тарифами аренды транспорта.

В случае аренды клиент пользуется предоставленной услугой строго по количеству арендованных часов. Количество остановок не ограничено. В случае превышения времени аренды транспорта клиент дополнительно оплачивает услугу согласно тарифной сетке.

Высадка либо посадка пассажиров в транспортное средство возможны в случае предоставления услуги аренды. Трансфер предполагает прямую транспортировку пассажиров из начального до конечного пункта.

Под «минимальной арендой» понимают стартовое количество часов, в течение которого можно воспользоваться услугой. Для бронирования микроавтобуса минимальное кол-во часов составляет 3+1 (+1 час – это время, предусмотренное на подачу транспорта).

Время, потраченное на подачу транспорта к Вам и возвращение его на базу входит в расчет общего количества часов заказа, т.к. фактически транспортное средство уже находится на выполнении заказа.

Согласно нашей тарифной сетке минимальное время заказа микроавтобуса/автобуса в пределах КАД составляет: 3+1 час.

Если вы нуждаетесь в продлении аренды транспортного средства, просто свяжитесь с менеджером. Он проконсультирует Вас по этому вопросу и если возможно, то продлит заказ.

Стоит учитывать, что после Вашего заказа автобус/микроавтобус может быть забронирован другим клиентом. Продлить аренду в таком случае невозможно. Поэтому всегда рассчитывайте с запасом время на получение транспортного средства в пользование.

Для удобства продления услуги аренды сверх заявленное время округляется до 30 минут (первые дополнительные 15 мин. не оплачиваются).

«Перекатом» считается время пользования транспортом, которое не было учтено в первоначальной стоимости заказа.

«Перекатанное» время оплачивается по установленному тарифу, где первые сверх заявленного времени 15 минут бесплатные, а остальное сверх заказа время округляется до 30 минут.

Нет, договор подписывать не нужно, т.к. он считается заключенным сразу же после внесения оплаты заказчиком (договор оферты). Для заключения договора Вам необходимы данные, подтверждающие личность – паспортные данные или реквизиты компании (юридическое лицо).

Чтобы подписать договор на бумаге Вы можете заранее самостоятельно приехать в офис или воспользоваться курьерскими услугами. Еще один вариант: подписать договор прямо перед поездкой. Для этого в числе пассажиров должно быть доверенное лицо с правом подписи. В последнем случае заранее согласуйте с менеджером своевременную передачу договора водителю.

Транспорт считается забронированным после внесения арендатором 100% оплаты и подтверждения заказа. Чем раньше вы обратитесь за услугой, тем больше вероятность наличия необходимого Вам транспортного средства. Поэтому позаботьтесь о бронировании заранее и будьте спокойны.

Нет, т.к. бронирование происходит после внесения арендатором 100% оплаты заказа.

Выезд за КАД предполагает с нашей стороны дополнительные расходы на техническое обслуживание транспортного средства. Нормы оплаты пересечения КАД приняты российским транспортным рынком.

Каждые 30 км передвижения за КАД приравнены к стоимости 1 часовой аренды. Компания Razvozka 24 дарит всем клиентам специальные предложения. Чтобы оставаться в курсе актуальных акций, связывайтесь с менеджерами по работе с клиентами – проконсультируют и помогут с бронированием.

Стоимость проезда рассчитывается согласно определенному участку дороги. Если при оформлении заказа вы точно укажете свой маршрут, мы рассчитаем стоимость и включим ее в итоговый счет.

Если проезд по платным дорогам заранее не был оплачен, то вы можете выбрать один из двух предложенных вариантов:

  • произвести оплату по счету после поездки;
  • оплатить по банковской карте на нашем сайте.

Все дополнительно возникающие вопросы Вам поможет решить менеджер.

Нахождение заказанного транспортного средства на платной парковке в полном размере предусматривает оплату арендатором. Если оплата парковки не входит в Ваши планы, то вы можете договориться с водителем о подаче транспортного средства «по звонку». Но в этом случае есть риски опоздания прибытия транспорта на место отправления из-за непредсказуемых условий на дороге.

Да, если высадка/посадка пассажиров не нарушает правила дорожного движения РФ. В случае невозможной остановки водитель произведет посадку/высадку пассажиров в ближайшем месте.

Все без исключения водители компании Razvozka 24 имеют безаварийный стаж вождения от пятнадцати лет и выше; проходят необходимые ежегодные медицинские, а также регулярные предрейсовые обследования.

Гарантом на надлежащее исполнение оплаченной вами услуги является заранее заключенный договор с прописанными ответственностями обеих сторон сделки. А также на сайте Вы можете ознакомиться с отзывами клиентов, которые доказывают наш профессионализм и точное соблюдение всех условий.

Для нас важен комфорт и безопасность пассажирских перевозок, поэтому в автопарке нет старых, неисправных автобусов/микроавтобусов. Каждые 3-5 лет мы проводим обновление автопарка, закупая новые транспортные средства. Заботимся о каждом из Вас!

Да, так как освободившееся по вине клиента транспортное средство с большой долей вероятности может не найти новый заказ (особенно это касается отмены заказа менее, чем за 24 часа). Для возмещения полученных убытков и предусмотрены штрафы, которые уравновешивают возникшую ситуацию.

При аннуляции заказа более, чем за 10 дней, штраф не предусмотрен.

Штрафу подлежит отказ от заказа:

  • менее, чем за 10 дней – штраф в размере 3% от стоимости услуги;
  • менее, чем за 5 дней – 10%;
  • менее, чем за 3 дня – 50%;
  • менее, чем за сутки – удерживается полная стоимость услуги.

Размер багажа и его количество напрямую зависят от технических характеристик заказанного транспортного средства. Заранее уточняйте у менеджера все нюансы, касательно количества, типа и габаритов разрешенного для перевозки багажа.

Да, при наличии свободного места в автобусе/микроавтобусе и строго в предназначенной для транспортировки животных переноске. Стоит учесть, что оплата за химчистку начисляется в соответствии с действующими тарифами.

Согласно требованию, заявленному в Федеральном законе № N16-ФЗ, а также приказу Минтранса РФ № 243, транспортная компании должна предоставить паспортные данные всех пассажиров в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств (АЦБПДП).

Со своей стороны, мы обязуемся сохранять конфиденциальность полученных данных – они будут направлены только службам транспортной безопасности, МВД России и ФСБ России.

Нет, наша компания предоставляет услуги пассажирских перевозок только в сопровождении нашего водителя. Его услуги уже включены в общую стоимость заказа.

Для вашего удобства мы предусматриваем размещение таблички под лобовое стекло автобуса, а при заказе микроавтобуса – водитель встретит Вас с табличкой в руках.

Не нашли ответ на свой вопрос?